Няня, воспитатель
Домашний персонал • Грудничковая няня, Няня воспитатель. Занятость: полная занятость График работы: полный день, вахтовый метод Опыт работы В семье, с мальчиком от рождения. с 12.2018 по 04.2020 (1 год 4 месяца) Грудничковая няня Полный уход за новорожденным: гигиена, массаж, гимнастика. Кормление, установление и соблюдение режима, возрастное развитие, введение прокорма. Уход за детской одеждой, игрушками, поддержание порядка в детской комнате, игровой. с 05.2017 по 03.2018 (10 месяцев) Грудничковая няня, семья Полный уход и развитие девочки (5 мес.) из тройни. Гигиена, гимнастика, массаж, кормление. Установление режима, развитие навыков самообслуживания, приучение к горшку. Занимались по программе Умница 0+ 7 гномов. Полностью составляла конспекты занятий с музыкальным сопровождением, проводила развивающие занятия. Пальчиковые игры, потешки, ритмика, лепка, рисование( нетрадиционная техника), разминки по Железновой, игры с крупой( по методу М.Монтессори) и т.д. с 12.2014 по 02.2017 (2 года 2 месяца) Няня-воспитатель, семья Полный уход и воспитание девочек 2 и 5 лет, проведение развивающих занятий. При подготовке к занятиям руководствовалась программой для детского сада под редакцией Васильевой, программами детских центров развития. В работе использовала пособия Марии Монтессори, карточки Глена Домана (электронный вариант),нетрадиционную работу со сказкой, разминки по Железновой, оздоравливающие игры А.Валявского . Прогулки, сюжетно- ролевые игры, подготовка и проведение детских праздников. Частный детский сад с 11.2013 по 10.2014 (11 месяцев) Ассистент педагога, Частный детский сад Помощь педагогу в проведении занятий, игры с детьми в свободное от занятий время, прогулки , укладывание и нахождение с детьми во время тихого часа, поддержание порядка в группе. с 09.2012 по 10.2013 (1 год 1 месяц) Няня-воспитатель, семья Полный уход и воспитание мальчика 2,5 лет. Развивающие занятия по возрасту: окружающий мир, развитие речи, ИЗО, элементарная математика, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, физминутки по Железновой. Посещали занятия в Монтессори центре, а потом в Бэби-клубе. Поскольку мальчик был очень подвижный, много гуляли, играли в подвижные и сюжетно- ролевые игры. А еще мы очень любили играть в кукольный театр. Если не было готовых персонажей- изготавливали их из подручных средств. Профессионально - техническое училище с 09.1984 по 03.1997 (10 месяцев) Мастер производственного обучения В мои обязанности входило обучение учащихся профессиональным навыкам, преподавание спецдисциплин, контроль за успеваемостью и посещаемостью, воспитатедьная и внеклассная работа. Мы проводили конкурсы, диспуты, вечера, ходили в турпоходы, ездили в туристические поездки. Образование Неоконченное высшее 1987 Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт", Киев Микроэлектронника, Производство микроэлектронных устройств 1981 Киевский техникум электронных приборов. Микроэлектронника, Производство микроэлектронных устройств Ключевые навыки Знание языков
Украинский, русский - свободно Английский - начальный Дополнительная информация
Детей люблю и они отвечают мне взаимностью. Умею найти подход к ребёнку, увлечь, заинтересовать. В работе использую пособия Марии Монтессори, карточки Глена Домана (электронный вариант), разминки по Железновой, оздоравливающие игры психолога Андрея Валявского. Готовясь к работе в семьях, ознакомилась с методиками раннего развития детей, программой Г. Г. Григорьевой «Кроха», программой для детского сада. Изучала детскую психологию по книгам Ю. Гиппенрейтер , Е. Мурашовой «Мой непонятный ребенок. », »Любить или лечить. », Массару Ибука» После трёх уже поздно». Теория привязанности- Дж.Боулби, Мэри Эйнсворт, Людмила Петрановской, А. Валявского» Обучающие оздоравливающие игры», П.Бруккерман " Почему французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа" и др. Применяю в работе нетрадиционную работу со сказкой, ТРИЗ (теория решения нетрадиционных задач). Занятия провожу в игровой форме, по методу от простого к сложному, с повторением и закреплением пройденного материала. Они включают в себя: 1) обучение грамоте, чтению 2)элементарной математике 3)окружающий мир 4)развитие речи 5)ИЗО 6))пальчиковые игры 7)артикуляционная гимнастика 8)музыкальная физминутка Есть наработки, собран материал, подготовлены конспекты занятий. К работе подхожу творчески, занимаюсь с ребенком с учетом его особенностей, используя элементы из перечисленных методик. Большое внимание уделяют сюжетно- ролевым играм, умею сама их придумывать. Могу работать с детьми младшего школьного возраста. Нахожу общий язык с педагогами. Следуя их требованиям, закрепляю пройденный на уроках материал. Могу контролировать выполнение домашних заданий до 6 класса, не только проверить, но и объяснить если нужно. Работала в паре с логопедом (отрабатывала с дочерью упражнения по схеме логопеда. О себе: спортивного телосложения, подвижная, весёлая, креативная. Акцентируют своё внимание на позитиве, делюсь им с окружающими. Умею и люблю готовить. Прошла медосмотр. Есть взрослая дочь. В наличии биометрический паспорт.